Кроссовер Рено Rafale

Renault впечатлила автолюбителей, представив свой новейший кроссовер Rafale в купе-стиле. Презентация состоялась на всемирно известном авиашоу в Ле-Бурже, где французский автопроизводитель назвал своё творение в честь легендарного гоночного самолёта 1934 года. 

Этот кроссовер, являющийся первым творением главного дизайнера Жиля Видаля, задаёт новый вектор развития для бренда Renault. Rafale будет доступен исключительно в гибридных комплектациях E-Tech, причём ведущие версии получат систему полного привода. 

Запуск продаж в Европе запланирован на весну 2024 года, а производство будет организовано в испанском Валенсии.

Габариты Rafale

Новый Renault Rafale превосходит размерами своего предшественника, Renault Arkana, и входит в более объёмный сегмент D-класса. Размеры кроссовера составляют: длина - 4,71 метра, ширина - 1,86 метра, высота - 1,61 метра. Его колесная база равна 2,74 метра. 

Renault Rafale, оборудованный пятью местами, на один сантиметр уступает в длине трёхрядному Espace. Обе модели имеют много общего, включая использование платформы CMF-C/D с продвинутой многорычажной задней подвеской и возможностью установки полноуправляемого шасси. Колёсная база обеих моделей также идентична, составляя 2738 мм).

Экстерьер нового кроссовера от Рено

Команда разработчиков особо акцентировала внимание на уникальной трехмерной передней решётке Rafale, состоящей из множества мелких ромбов, размещённых под различными углами и окрашенных с обратной стороны в контрастный цвет. 

Эта решётка служит скорее украшением, так как основной радиатор располагается ниже, за воздушным впуском в бампере. Заднее стекло, установленное под наклоном 17 °, по уверениям разработчиков, не требует стеклоочистителя. Кроме того, за дополнительную плату доступен спортивный пакет Esprit Alpine.

Интерьер в концепции Рено

Дизайн интерьера Renault Rafale сопоставим с высококлассными версиями своих собратьев Острал и Еспейс. 

Основные различия касаются спортивных декоративных элементов, а также того, что в Rafale исключена возможность заказа кожаного салона, заменив его на экологически чистые синтетические материалы, в том числе переработанные. Передние сиденья обеспечивают улучшенную боковую поддержку.

Несмотря на внешнее различие между Espace и Rafale, интерьер этих моделей поражает одинаковостью: с места водителя их можно легко спутать. 

Информационно-развлекательная система включает Г-образные экраны с диагоналями 12,3 и 12 дюймов, просторную нишу для беспроводной зарядки, центрально расположенную авиационную ручку и уникально дизайнированный руль. 



Дополнительно предлагаются проекционный дисплей и панорамная крыша длиной 1,47 метра с регулируемой степенью прозрачности.

Оснащение

К Renault Rafale добавлены такие элементы, как 12,3-дюймовая цифровая приборная доска, 12-дюймовый сенсорный экран для мультимедиа, панорамный люк, система беспроводной подзарядки смартфонов и, в качестве опции, головой дисплей.

Этот автомобиль разработан на платформе CMF-CD, которая также лежит в основе Рено Austral и Ниссан Qashqai новейшего, третьего поколения. 

Двигатель для Рафала

Рено Rafale, подобно Еспейс, доступен исключительно в гибридной версии. Его базовый мотор аналогичен: комплектация E-Tech включает 1.2-литровый бензиновый турбодвигатель (130 л.с.) с интегрированным стартер-генератором, соединённым с уникальной трёхвальной трансмиссией. 

Переключение передач осуществляется за счёт кулачковых муфт, а возможные толчки компенсируются электроникой, которая синхронизирует обороты коленчатого вала бензинового двигателя и тягового электрического агрегата (70 л.с.), установленного за коробкой передач. Автомобиль оснащён передним приводом, а максимальная мощность системы достигает 200 л.с.

В топ-версиях Renault Rafale будет установлен дополнительный электродвигатель на задней оси, что увеличит мощность полноприводного кроссовера до 300 л.с. 

Этот гибрид способен трогаться только на электротяге: бензиновый двигатель не работает на холостом ходу и включается после начала движения. Такая конструкция направлена на сокращение потерь и уменьшение расхода топлива. Гибридная система Rafale E-Tech включает аккумулятор небольшой емкости 2 кВт∙ч, работающий на 400 вольт.

Подвеска с спортивными регулировками

Renault Rafale стандартно оснащен независимой задней подвеской, аналогичной Espace, но с более спортивными характеристиками, и обладает более чувствительным рулевым управлением. 

За дополнительную плату доступно полно управляемое шасси 4Control. Актуаторы способны отклонять задние колёса на угол до пяти градусов. На скоростях до 50 км/ч они двигаются в направлении, противоположном передним, повышая маневренность автомобиля (диаметрально разворот уменьшается до 10,4 м). 

При скорости свыше 50 км/ч задние колёса поворачиваются в том же направлении, что и передние, но не более чем на 1 °.

Когда ожидать на рынке?

Рено Rafale дебютирует на европейском рынке следующей весной, при этом запуск производства этого кросс-купе запланирован на конец текущего года. 

Основными соперниками Rafale станут французские фастбэки Пежо 408 и Ситроен C5X, хотя также учитываются более дорогие премиальные модели от ведущих немецких производителей: Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4 и Audi Q5 Sportback.

Как сообщалось ранее, в Россию через параллельный импорт был доставлен кроссовер Renault Austral. Ценник на автомобиль составляет 5 899 000 рублей.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Обновленный Renault Captur скоро появится на европейских рынках
Обновленный Renault Captur скоро появится на европейских рынках
подробнее
Renault Symbioz - комплектации, характеристики, цены, интерьер, экстерьер
Renault Symbioz - комплектации, характеристики, цены, интерьер, экстерьер
подробнее
Renault 5 (R5) - новый хетчбэк в ретро-дизайне
Renault 5 (R5) - новый хетчбэк в ретро-дизайне
подробнее
Renault 5 E-Tech - харакетристики, комплектации, цены, интерьер, экстерьер
Renault 5 E-Tech - харакетристики, комплектации, цены, интерьер, экстерьер
подробнее
Renault Scenic - интерьер, экстерьер, обзор новинки от Рено
Renault Scenic - интерьер, экстерьер, обзор новинки от Рено
подробнее
Новый компакт-кросс Kardian от Рено - интерьер, экстерьер, обзор
Новый компакт-кросс Kardian от Рено - интерьер, экстерьер, обзор
подробнее
WhatsApp
напишите нам